OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


«Форестер» для молодежи

CarExpert.ru 25.06.2014

Subaru XV

Денис Алдохин

Subaru не часто радует нас новыми моделями, поэтому появление компактного кроссовера с индексом XV стало для поклонников марки настоящим событием.

Новый кроссовер построен на базе Subaru Impreza, от которой ему досталась отменная управляемость и фирменный полный привод. А вот над обликом новой модели японцы серьезно поработали: Subaru XV трудно спутать с другими моделями марки – привычные округлые формы, присущие предыдущим моделям, были разбавлены острыми гранями, благодаря которым кроссовер выглядит массивнее и солиднее, чем есть на самом деле.

Фронтальная часть автомобиля смотрится довольно агрессивно, этот эффект достигается благодаря злому прищуру фар, черной решетке воздухозаборника и нижней пластиковой накладке переднего бампера. Задняя часть автомобиля ничем не примечательна, а бампер не имеет никакой защиты! Это еще один намек на то, что кроссовер – городской, и несмотря на постоянный полный привод, для поездки на рыбалку по дорогам, где с трудом пробираются отечественные УАЗы, малопригоден.

На это же намекает отсутствие специальных настроек подвески для офф-роуда. Всем управляет электроника, которая в обычном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 (в пользу передних колес), но в случае пробуксовки перебрасывает тягу назад.

Этого вполне хватит, чтобы добраться весной по раскисшей грунтовке на дачу и съездить на шашлыки летом. Кстати, клиренс у кроссовера солидный: все 220 мм. Правда, тут встает одна небольшая проблема – багажник у Subaru XV по размерам, как у гольф-класса – всего 380 литров! Поэтому, чтобы привезти осенний урожай или положить мангал с запасом продуктов, придется сложить задние сидения, тогда получится целых 1270 литров, все равно, результат не выдающийся, да и погрузочная высота большая. А вот наличие полноценной запаски плюс то, что при складывании сидений образуется ровный пол, порадовало.

Подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает даже достаточно крупные ямы и выбоины второстепенных областных дорог, мелкие неровности, не замечая в принципе. Добавляем к этому приличную шумоизоляцию и по уровню комфорта Subaru XV соответствует лучшим седанам D-класса. На присыпанной щебнем грунтовке неровности дороги и удары камешков по днищу становятся более заметны, но для компактного кроссовера подвеска работает весьма достойно.

Теперь заглянем под капот, там стоит техническое совершенство – горизонтально-оппозитный двигатель FB20. Двухлитрвый мотор развивает мощность 150 л.с., наделяя кроссовер приличной динамикой: первую сотню автомобиль разменивает за 10,7 секунды, а максимальная скорость равняется 187 км/ч.

За переключение передач отвечает бесступенчатый вариатор Lineartronic, который работает на твердую пятерку. Стартует кроссовер довольно шустро, без рывков, скорость набирает уверенно, но плавно. О том, что это CVT, вспоминаешь только тогда, когда начинаешь до отказа утапливать педаль газа: при высоких оборотах мотор начинает слегка «зависать», а салон наполняется характерным гулом. У коробки шесть запрограммированных псевдоступеней, при желании переключать их можно с помощью подрулевых лепестков, но смысла в этом немного, поскольку даже в автоматическом режиме трансмиссия радует динамикой разгона! Средний расход по трассе, если не превышать требований ПДД, составил 7,5 л на 100 км пути, в городе около 10 л, неплохой результат для двухлитрового мотора в паре с автоматической трансмиссией. И только в затяжных московских пробках расход возрастает до 14 литров.

Рулится кроссовер остро, легко, азартно, во многом это заслуга электроусилителя, который у инженеров Subaru получился особенным. В отличие от гидроусилителя, электрический обычно страдает пустотой обратной связи, но в модели XV ничего подобного не наблюдается. Связь с дорогой на всех скоростных режимах остается прозрачной.

Система стабилизации кроссовера до конца не отключается, поэтому про эффектные заносы можно забыть. За работой ESP можно следить в реальном времени – вся информация отражается на цветном информационном дисплее у лобового стекла. На цветной экран даже выводится такая «внедорожная» функция, как угол поворота колес.

Попадая в салон Subaru XV, ощущаешь легкое дежа-вю: внутри практически один в один Forester. Но, в отличие от «лесника», в XV стало больше мягкого пластика, а жесткий остался, в основном, в нижней части салона. Практичное решение: тут ботинком черкнул, там задел, и ничего страшного.

Обзорность у кроссовера отличная: большие боковые зеркала и сравнительно тонкие стойки снимают все вопросы при перестроениях, а камера заднего вида ощутимо помогает при парковке, но доступна она только в максимальной комплектации. А датчики парковки недоступны в принципе, хотя зимой при загрязнении камеры они были бы весьма востребованы.

Такого понятия, как опции, у Subaru не существует, весь набор дополнительного оборудования ограничен комплектациями, поэтому, если захочется бесключевой доступ, придется брать максимальную, иначе – никак.

Доставшаяся нам на тест-драйв машина была в максимальной комплектации, поэтому присутствовал весь список опций, облегчающих жизнь водителю. Это и двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с шестью динамиками, звучащая на уровне, система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки, два цветных экрана и многое другое. Такой кроссовер обойдется покупателю в 1 миллион 306 тысяч рублей. Недешево, но автомобили Subаru всегда несли на себе ореол эксклюзивности.

Слушать музыку можно прямо с телефона, а управлять поиском в записной книжке или среди музыкальных файлов – голосом. Но можно и по старинке, с помощью пальцев: на руле присутствовали кнопки управления магнитолой, телефоном Hands-Free и Bluetooth, что очень удобно. Сам руль регулируется как по высоте, так и по вылету. А еще автомобиль может запомнить день рождения владельца и поздравить его раз в году, мелочь, а приятно!

Сидения, обтянутые грубоватой, но добротной кожей весьма удобны, водительское сиденье имеет электропривод с широким диапазоном регулировок. Профиль очень удачный, подголовники – адаптивные. Задние пассажиры местом не обделены – пространства для ног хватает с избытком, а вот комфорта могло бы быть и чуточку побольше – из благ современной цивилизации населению галерки доступны только подлокотник и подстаканники, и то исключительно в дорогих комплектациях. Вообще, своими материалами и идеальной подгонкой салон больше напоминает модель классом повыше.

На российском рынке кроссовер XV занимает вторую строчку по популярности, уступая по уровню продаж только «старшему брату», легендарному Subaru Forester, с начала года своих покупателей нашли более 1800 компактных кроссоверов.

Также хочется отметить одно популярное заблуждение о сложности и высокой стоимости содержания автомобилей Subaru. Это давно не так, поскольку большинство новых импортных автомобилей обслуживается в сервисных центрах официальных дилеров, а не в «гараже дяди Васи». В ходе проведенного в начале года исследования стоимости работ по техническому обслуживанию, стоимости запчастей и расходных материалов для европейских и японских брендов выяснилось, что некоторые «расходники» для Subaru стоят даже дешевле, чем аналогичные изделия для автомобилей эконом-класса. Таким образом, при чуть более высокой первоначальной стоимости покупки, дальнейшие затраты владельца Subaru будут на уровне среднерыночных или даже чуть меньше.

Подводя итог, нужно заметить, что у Subaru получился стильный молодежный кроссовер. Об ориентации на покупателей помоложе говорят яркие цвета, в которые окрашивается автомобиль, небольшой объем багажника (ну что такого большого нужно возить с собой молодому человеку?), не отключаемая система стабилизации (оно правильно, водительского опыта у молодежи немного) и стильные 17-дюймовые двухцветные диски, напоминающие шестерни. На таком автомобиле можно передвигаться от одного ночного клуба к другому, поехать в спортзал, а в выходные вырваться с друзьями за город на небольшой пикник. Полный привод и большой дорожный просвет позволяют меньше задумываться о качестве дороги, что весьма актуально на просторах нашей страны.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

25.06.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Subaru XV

Прочитано: 1751 раз



Другие статьи


Японский оппозиционер

CarExpert.ru 01.08.2016



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2018 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов