OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru XV Subaru XV


Внимание к деталям

CarExpert.ru 22.02.2016

Subaru Outback

Сергей Волков

Для Subaru настоящая жизнь начинается там, где заканчиваются дороги. Но создатели пятого Outback, похоже, вспомнили, что большую часть времени машина проводит среди цивилизации. И это сработало! Теперь универсал одинаково хорош и на бездорожье, и на асфальте.

Неприметная внешность - тоже в прошлом. Новый Outback примерил броский передок с шестиугольной решеткой радиатора. Ну разве не красавец? Такой не потеряется даже среди модников-кроссоверов. Более того: на фоне пухлых тушек многих SUV наш универсал выглядит гораздо стройнее.

Но играть мышцами для показухи - не в правилах Subaru. Рельеф его кузова лаконичен, без вычурных штамповок. Вся сила - внутри. Доля высокопрочных сталей в "скелете" выросла. А вместе с ней и жесткость на кручение - плюс 67 процентов. Для этого даже пришлось пренебречь диетой. Новый Outback набрал около 100 кило, несмотря на облегченные кузовные панели.

В салоне дизайнерской революции не случилось. Но эволюция - очевидна. Причем, в правильном направлении. Мягкого и дорогого пластика стало больше. Жесткого тоже немало, но он грамотно замаскирован. Исчезли аляповатые вставки в торпедо. Нет больше и "бойницы" с дополнительным экранчиком компьютера в центре. И это хорошо - он читался не лучшим образом...

Тач-скрин мультимедиа StarLink расширился до 7 дюймов, улучшил графику и обучился паре-тройке трюков у смартфонов. Картинку можно масштабировать пальцами, пролистывать или щелкать по меню двойным кликом. Кнопки по сторонам дисплея - тоже сенсорные. Но за счет того, что они утоплены, нужную легко найти на ощупь. Приятный бонус - аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками, входящая в топовую комплектацию ZP.

Посадка в пятом Outback стала выше на сантиметр, что должно улучшить обзор. Такая же задача возложена на внешние зеркала, которые теперь "растут" не от стоек, а из боковин дверей. Слепых зон и правда немного. На парковках здорово выручает камера заднего вида - пока она чистая. Жаль, в московской зимней слякоти это удовольствие недолгое, а парктроника нашей версии не положено. Явный просчет!

Если продолжать придираться, под "раздачу" попадет климат-контроль. Он быстро прогревает салон, но комфортную температуру с ним угадать сложно. Выглянуло солнце, добавило тепла, а "печка" знай себе жарит... Хорошо еще, настройки регулируются быстро. Дать команду климату можно даже голосом.

В целом, к прелестям российской зимы Subaru подготовлен хорошо. Уже в стандарте климат разделен на две зоны, а подогревом оснащены наружные зеркала и все сиденья. Для нашей комплектации это актуально - кому охота в мороз садиться на холодную кожу?

На галерке Outback не только тепло, но и просторно. Изменив компоновку "мебели", дизайнеры дали больше пространства ногам. По центру дивана откидывается широкий подлокотник с нишами для стаканов. Ну а когда пассажиров нет, а есть крупногабаритный груз, спинка легко сложится и ляжет почти вровень с полом багажника.

Сам отсек для поклажи прибавил 33 литра - до 559. По меркам класса это средний показатель. Зато уже в базе здесь предусмотрен электрический привод. Высота хода двери настраивается, и компьютер ее запоминает. Правда, мне показалось, что максимум как-то низковат. Рослый человек рискует удариться головой. В остальном багажник удобный. Неплох и подпол, куда вмещается ящичек с инструментами и докатка на диске R17.

Под капотом нашего Outback трудится бензиновый "оппозитник" 2.5, который выдает 175 сил. В напарниках у него - клиноцепной вариатор Lineartronic. И мотор, и коробка - старые знакомые, проверенные временем. Но инженеры Subaru привыкли больше доверять себе, чем времени. Поэтому оба агрегата претерпели существенный апгрейд.

В моторе разработчики перебрали более 2/3 деталей, нарастив его отдачу на 8 "коней". Блок цилиндров стал тоньше и легче. Внутри появились новые поршни, снизившие внутреннее трение. Новая система впрыска работает на экономичность (у нас в среднем получилось 10 литров на сотню). Привод ГРМ остался цепным, но - стал работать тише.

Менее шумным обещает быть и вариатор. Здесь инженеры тоже пересмотрели почти все узлы - от гидротрансформатора до блока управления. С новой "прошивкой" Lineartronic научился четче имитировать работу АКПП с шестью скоростями, когда требуется динамичная езда. Пощелкать режимы можно и вручную - подрулевыми лепестками.

Двигатель и коробка взаимодействуют прекрасно. Реакции на педаль газа - почти мгновенные. При этом излишняя резкость "предка" на старте сгладилась, что особенно ценишь в пробках. А когда дорога свободна и нужен драйв, нет проблем. Тапок в пол - и Subaru срывается со светофора, как охотничий терьер.

Но главный сюрприз - управляемость. Раньше Outback не блистал примерным поведением на трассе: неожиданные крены при жестковатой ходовой, вялый руль. Сейчас всё лучше. По асфальту универсал следует упругой поступью, не заваливаясь в поворотах. А подвеску, кажется, еще сложнее "пробить" на ухабах. Браво!

Интересно, что сама ходовая конструктивно не изменилась. Здесь стойки McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. А вот если вдаваться в детали, остается только удивляться скрупулезности инженеров Subaru. Передние стойки утолщены, втулки рычагов стали гидравлическими. Расширена колея. Даже углы установки колес, и те - иные.

Обострились и реакции рулевого. Выбранной траектории Outback следует четко. А на скользком участке - еще и вгрызается в дорогу всеми четырьмя "лапами". Отличные настройки полного привода! А точнее - функции Active Torque Vectoring, умеющей "прикусывать" внутреннее колесо на вираже. Помешать этой идиллии могут разве что дефекты асфальта. Попадись на "дуге" колея или выбоина, машина может нехило взбрыкнуть. И тогда - крепче за баранку держись, шофер...

А что бездорожье? Фанатам Subaru беспокоиться не стоит - Outback верен традициям. Геометрия кузова сохранена. Некрашеная "броня" снизу - тоже. Клиренс превышает 21 сантиметр, таким похвалится не каждый кроссовер. Но основная ударная сила - полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой MP-T и кучей электронных помощников.

Для особых внедорожных случаев припасена функция X-Mode. Жмете кнопку, и компьютер адаптирует настройки двигателя, вариатора и системы стабилизации под прохождение сложного участка. Сюда же включен помощник Hill Descent Control. Пригодится, если местность холмистая.

Не хочется, чтобы машина все делала за вас? Тогда - отключаете систему курсовой устойчивости VDC и штурмуете грязь, снег или песок почти без "посредников". Главное, не испугаться и не сбросить газ на полдороги...

Резюме? Мне нравится, как Subaru совершенствует свои автомобили. Не бросается в крайности, не пытается всем угодить, не ломает традиции, но - видит свои слабые места и упорно их исправляет. Новый Outback - прекрасный пример такой политики. И если это попытка привлечь новичков в армию поклонников Subaru, то она имеет все шансы стать успешной.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.02.2016

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Subaru Outback

Прочитано: 2909 раз



Другие статьи


Долой Subarдинацию?

Авторевю #22-2003

Разные взгляды

CarExpert.ru 21.10.2009

Новый Subaru Outback

Журнал 4х4 Ноябрь 2009

Однажды в Японии

МКмобиль 15.02.2010

Всепогодный и вседорожный

CarExpert.ru 15.02.2014



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2018 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов