OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


«Искусство – в массы!»

Колеса Декабрь 2007

Subaru Impreza

Александр Коробченко

Новая Impreza меняет старых преданных фанатов на тех, кому все равно – с рамками двери их Subaru или нет. Нового покупателя должны привлечь «более европейский» дизайн, все тот же полный привод и цена, делающая авто с культовым именем относительно доступным.

Полную версию текста читайте в декабрьском номере журнала «Колёса».

Перед нами – классический случай, когда мечты поклонников разбиваются о замыслы расчетливых маркетологов. Новая Impreza – это экскурс в прошлое: когда она и Lancer шли ноздря в ноздрю в погоне за своим покупателем. Однако в последние годы гольф-класс от Subaru оставался в России недостижимым для большинства наших соотечественников спорткаром – в то время как бюджетные версии Lancer завоевывали рынок.

В Fuji Heavy Industries, по-видимому, решили: надо догонять! Impreza еще год назад перестала быть недоступной мечтой: она заметно подешевела и… потеряла скорость. Теперь самые знаменитые гоночные лейблы стали ближе друг к другу и «в малых вариантах»: у обоих – 1.5-литровые моторы схожей мощности (107 л. с. в Subaru и 109 – в Mitsu), сходные уровни базовой комплектации и салон классических городских авто. Плюс к тому: Impreza – единственный автомобиль гольф-класса с постоянным полным приводом. Минус к тому: самая дешевая Subaru все равно дороже всех японских машин класса С...

Когда речь заходит о дизайне новой Subaru, даже ее апологеты начинают задумчиво рассуждать о том, что, мол, о вкусах не спорят и у нового облика должны найтись свои ценители. Согласен: если находить в стиле Impreza узнаваемые черты, то «всплывают» далеко не худшие образцы дизайна вроде BMW 1-серии или Mazda3. И лично мне даже нравятся светодиодная задняя оптика и зарешеченные бойницы «противотуманок».

Исключительно маркетинговым целям отвечают и изменения в интерьере. Чтобы бороться за клиента в качестве «городского (читай – «массового») автомобиля на каждый день» новая Impreza просто обязана была стать солиднее и комфортнее. Что ж, салон Subaru не уступает современным представителям гольф-класса, но в данном случае это не комплимент, если посмотреть на цену машины. Качество подгонки деталей интерьера – на высоком уровне, но материалы могли быть и подороже. Дверные проемы стали шире, поэтому теперь забираться внутрь не в пример легче. Но цена этого, согласитесь, не Бог весть какого достижения оказалась слишком высокой: у дверей Impreza появились… рамки! Вы представляете: у Subaru – и рамки!!!

Новая Subaru Impreza, как и предыдущая, позволяет, проходя поворот, не убирать ногу с правой педали. Водителям переднеприводных машин этого не понять: когда в самом апексе виража корму начнет сносить, стоит просто дать больше газа, и заднее внешнее колесо напористо ввернет автомобиль в поворот, сузив траекторию. В таких «предельных» маневрах кромка переднего бампера чудом не встречается с асфальтом, но поперечные крены не сказываются на управляемости. Зато они позволяют вестибулярному аппарату пассажиров легче переносить маневры...

Сердце любого любителя автоспорта начинает биться гораздо чаще, когда речь заходит о двигателях Subaru Impreza. Но нам на тест попала машина совсем иного толка – ее разгонял не по статусу скромный 1.5 литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 107 л.с./6.000 об/мин. Этот двигатель любит обороты – максимальную мощность выдает при 6200 об/мин. С настоящими «чемпионами» его роднит разве что классическая для Subaru оппозитная конструкция.

Все остальные показатели – в «гражданских рамках»: четыре клапана на цилиндр, 142 Нм крутящего момента.

Следующим за 1.5 литровым мотором в списке идет версия рабочим объемом 2.0 л. Максимальная мощность оппозитного агрегата – 150 л. с. при 6400 об/мин и 196 Нм тяги – практически максимум, что можно выжать из четырехцилинрового двигателя без системы наддува. Турбокомпрессором оснащена топовая версия Subaru Impreza WRX – 2.5-литровая «четверка» развивает 230 л. с. и выдает крутящий момент 320 Нм уже при 2.800 об/мин. Нужно отметить, что американская версия этого мотора «придушена» до скромных 170 л. с. – экология… Удивительно, но за рулем нового поколения Subaru Impreza вспоминаешь о таком понятии, как плавность хода. Комфортная езда удается хэтчбеку гораздо лучше спринтерских гонок, а ямы и прочие асфальтовые дефекты практически не замечаются. Следствие этого – портрет предлагаемого владельца 107-сильной Impreza. Теперь за рулем ее не отчаянный эгоист, не сосредоточенный гонщик и не признанный ас (справедливости ради отметим: кого-то из них может удовлетворить 230-сильная версия WRX).

Маломощной машиной может заинтересоваться иной водитель: глава небольшой семьи, респектабельный бизнесмен и даже неимпульсивная дамочка, видящая в полном приводе свое спасение от заноса на скользкой дороге.

Так что, не стоит ругать маркетологов – они просто выполнили свою работу, попытавшись открыть для себя нового клиента. И все же, все же…

Года три назад тест Impreza гарантировал бы бурю эмоций. С нынешним 1.5-литровым хэтчбеком я не испытал и половины ожидаемого. И так ли уж важно, что теперь я могу себе позволить такую Impreza…

© Колеса

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Subaru Impreza

Прочитано: 4010 раз



Другие статьи


Японская народная

Автопилот Ноябрь 2007

Зарядись!

АвтоИзвестия #24-2007

Subaru в городе

Автомобили Октябрь 2007

Смена приоритетов

Купи Авто #18-2007

Спортивное вычитание

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Спортивная форма

Эксперт Ноябрь 2007

Обнуление счета

МКмобиль 01.10.2007

Маскировка действительности

Журнал «МОТОР» Май 2007

Иной, другой

5Колесо Октябрь 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов