OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


Маскировка действительности

Журнал «МОТОР» Май 2007

Subaru Impreza

Евгений Хмельков

Первое поколение Impreza появилось 15 лет назад. За это время она получила славу быстрой машины на каждый день, пригодной и для лихого выступления на гоночной трассе.

Внешность автомобиля изменилась кардинально. И если отличительной деталью WRX может служить воздухозаборник на капоте (который теперь является частью капота, а не надстройкой), то опознать Impreza в менее мощных версиях новой модели почти невозможно. В частности, вводит в заблуждение новый кузов – вместо универсала теперь будет пятидверный хэтчбэк. В нем углядеть фирменные черты Subaru если и возможно, то только сзади (благодаря стилизации под Tribeca) – с других ракурсов он похож скорее на Mazda3. Фанаты модели явно расстроятся таким поворотом событий. Тем более что главный конкурент – Lancer Evolution, наоборот, внешне все «злее». Остается надеяться лишь на то, что европейская версия будет выглядеть ярче и агрессивней американской.

Техническая начинка выполнена по прежней схеме – оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Гамму моторов открывают 1,5- и 2-литровые «боксеры»; позже к ним присоединится недавно представленный дизельный оппозит (только для европейских покупателей). На мотор-шоу в Нью-Йорке показали версию 2.5i с «атмосферником» объемом 2,5 л, развивающим 170 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4400 об/мин. Рядом с ней стоял WRX с турбированным двигателем того же объема. Он выдает уже 224 л.с. при 5200 об/мин и 306 Нм при 2800 об/мин. Снижение оборотов МКМ на 800 единиц по сравнению с предыдущим поколением достигнуто благодаря использованию новых впускного коллектора, интеркулера и турбины. Также производитель заявляет о снижении на 10% расхода топлива. Выбор трансмиссии сведен к двум вариантам – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Топовая версия STI будет иметь, по предварительным данным, мотор мощностью около 300 л.с.

При проектировании кузова и шасси стремились увеличить комфорт, практичность, безопасность и в то же время улучшить управляемость. Двигатель установлен на 10 мм ниже, чем на машинах прошлого поколения, благодаря отсутствию переднего подрамника. Ходовые качества изменила еще и новая задняя подвеска – на двойных рычагах. Увеличена на 95 мм база – до 2620 мм. Для повышения жесткости кузова в наиболее нагруженных местах использовали закаленную сталь, окна дверей получили рамки. Impreza оснащена «в базе» активными подголовниками (на WRX устанавливаются спортивные «ковши») и шестью подушками безопасности – по паре передних и боковых плюс две «шторки». Длина седана на 165 мм больше, чем у 5-дверной модификации (4580 мм, что на 115 мм превышает показатель прошлой модели – 4465 мм). Эта разница полностью ушла на увеличение багажного отсека – салоны у автомобилей одинаковые, если не считать откидного подлокотника на втором ряду у седана (кстати, задние сиденья можно сложить). Спереди тоже стало свободнее.

Особое внимание Subaru уделила улучшению качества материалов отделки, а также приданию салону спортивного антуража – тут использованы псевдоалюминиевые вставки. Цветовое решение будет иметь как минимум два варианта – темный и слоновая кость. На панели приборов центральное место отведено тахометру, а на центральной консоли – опционному семидюймовому монитору навигационной системы, под которым скрывается чейнджер на 6 дисков, ниже располагается DVD-проигрыватель. В подлокотнике есть вход для подключения внешних носителей: mp3- или DVD-плеера, а также игровой приставки – PlayStation или X-Box.

Несмотря на улучшенные технические характеристики, внешне автомобиль агрессивнее не стал, скорее наоборот. Исчезли муляжи воздуховодов для тормозов, колеса имеют прежний размер – 17 дюймов для WRX и 16 – для атмосферной версии 2.5i. Разгон до 100 км/ч будет составлять около 5,5 секунды с механической коробкой передач. На помощь водителю в предельных режимах придет четырехканальная АБС и устанавливаемая дополнительно система VDC, следящая за фирменным симметричным полным приводом.

Выход на рынок новой Impreza запланирован на август-сентябрь, за исключением топ-версии STI – она появится в следующем году. Ну а нам стоит подождать дебюта европейских версий, которые, может быть, окажутся более выразительными внешне.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Subaru Impreza

Прочитано: 4009 раз



Другие статьи


Японская народная

Автопилот Ноябрь 2007

Зарядись!

АвтоИзвестия #24-2007

Subaru в городе

Автомобили Октябрь 2007

Смена приоритетов

Купи Авто #18-2007

Спортивное вычитание

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Спортивная форма

Эксперт Ноябрь 2007

Обнуление счета

МКмобиль 01.10.2007

«Искусство – в массы!»

Колеса Декабрь 2007

Иной, другой

5Колесо Октябрь 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов