OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy 2019 Subaru Legacy 2019
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru XV Subaru XV


Тяга к совершенству

CarExpert.ru 25.11.2014

Subaru Forester XT

Сергей Волков

Лесная дорога превращается в грязное месиво, и наш Forester не задумываясь бросается на его штурм. А я в последний момент сомневаюсь – может, не стоило сюда соваться с вариатором? Нет, стоило! Движок берет пару высоких нот, колеса выбрасывают жирные куски суглинка - и мы опять на суше. Браво, Subaru!

Новое поколение, старые ценности. В то время, как конкуренты по классу SUV все неохотнее покидают асфальт, Subaru Forester старается быть автомобилем на любые случаи жизни. Широта возможностей – вот его кредо. И это работает! Доказательство – свыше двух миллионов экземпляров, проданных за 15-летнюю историю модели.

Четвертая генерация "лесника" вышла в 2012 году, в очередной раз разделив платформу с Impreza. Над внешностью в Subaru не заморачивались, взяв за основу черты предка. Но отличить новый Forester от старого легко. Головная оптика нахмурилась, решетка радиатора получила иной декор, а по бокам переднего бампера пролегли вертикальные складки.

Интерьер "лесника" один в один снят с соплатформенного кроссовера XV. Тот же трехспицевый руль, те же квадратные жалюзи "печки". Абсолютно одинаковая центральная консоль с двумя ЖК-дисплеями и круглыми переключателями. Все оформлено с японской лаконичностью – глазу зацепиться не за что. При этом опции ищутся быстро и легко. Чудеса эргономики, да и только.

И входить в салон теперь легче. Учитывая пожелания клиентов, инженеры опустили пороги и растянули дверные проемы. Лобовые стойки стали тоньше и передвинулись к капоту – а это плюс и к обзорности. Мертвых зон впереди практически нет. Интерьеру словно дали больше воздуха, что особенно чувствуется в нашей версии с огромным панорамным люком, который занимает 2/3 крыши.

Обстановка за кормой тоже читается без напряга. Если что, поможет камера заднего вида. Правда, в слякотную погоду рассчитывать на нее не приходится - объектив быстро пачкается в дорожной грязи. И вот тут уже начинаешь жалеть об отсутствии парктроников…

На дисплей бортового компьютера выводится много полезной информации о поездке и работе систем автомобиля

В целом же к российскому климату Subaru Forester подготовлен прекрасно. Утренняя наледь со стекол и зеркал уходит за пару минут, благодаря электрообогреву. Передние кресла идут "теплыми" уже в базе, а климат-контроль во всех комплектациях, кроме стандартной, имеет две зоны. Прогревается салон очень быстро – включая галерку.

Не обделены задние пассажиры и пространством. Места хватит и для головы, и для ног. А еще от предыдущего поколения Subaru сюда переехал диван с регулировкой наклона спинки. Сиденье также можно сложить в пропорции 40 на 60, отпустив фиксаторы в спинках или - нажав кнопку в багажнике.

Отсек для поклажи в новом Forester вырос почти на 30 литров – до 505. Правда, в нашей версии 12 литров полезного объема "съедено" – это плата за электропривод задней двери. Опция активируется с кнопки на панели приборов, причем, водитель вправе устанавливать нужную высоту открывания. Здорово! Плюс - в багажнике обнаружилась розетка на 12 V и небольшой органайзер.

Недостатки? Их можно пересчитать по пальцам. Главный минус – отсутствие полноценной запаски. Случись прокол, ковылять придется на "костыле", что станет сомнительным удовольствием на бездорожье. И да – если вы захотите сложить задний диван для дополнительной поклажи, ровной площадки не получится. Вот, пожалуй, и все.

После смены поколения в силовой гамме Forester появился новый лидер. Им стала оппозитная бензиновая "четверка" 2.0 XT с отдачей в 240 лошадиных сил. Мотор, как обычно в Subaru, расположен низко. Но под ним смонтирован еще и турбонагнетатель! При внедорожных покатушках об этом уязвимом месте стоит помнить, не надеясь на легкую металлическую защиту.

В остальном к агрегату претензий нет. Едет он круто! Едва заметная заминка на старте, а потом – уверенная тяга с подхватом от самого низа и до максимума. Отклик на педаль газа мгновенный. И никакой турбоямы – хвала тебе, нагнетатель Twin Scroll.

Вариатор Lineatronic здесь тоже пришелся ко двору. Ему не в тягость ни резкие старты со светофоров, ни обгоны, ни бесконечные дергания в пробках. А еще он честно отрабатывает режимы, которые задаются с фирменной системы Subaru Intelligent Drive. Выбираете Sport (S) – и виртуальная пониженная передача держит мотор в тонусе, чтобы при необходимости тот смог выдать нужный крутящий момент. Ну а если требуется экономить топливо - жмите Intelligent. Только помните, что свои 12-14 литров на сотню в городе машина возьмет железно.

Переключать передачи Subaru разрешает и самостоятельно – для этого нужно выбрать имитацию МКПП. В зависимости от режима у вас будет шесть или восемь виртуальных скоростей, которые щелкаются подрулевыми лепестками. Но если честно, Lineatronic настолько хорош на "автомате", что о "механической" опции вы вряд ли вспомните.

Архитектура подвески у Forester осталась прежней. Здесь McPherson впереди и многорычажка - сзади. Меняя поколение, разработчики "поколдовали" над настройками, установив новые стабилизаторы и усиленный задний подрамник. А версия XT, учитывая ее задорный характер, получила еще и более жесткие пружины и амортизаторы.

Результат впечатляет. Инженерам действительно удалось найти разумный баланс между жесткостью и комфортом. Скоростные повороты автомобиль проходит почти без кренов. При этом дефекты дорожного полотна и спящие полицейские не вызывают у него никаких эмоций. Энергоемкость у подвески – на зависть конкурентам.

С рулевым все чуть сложнее. Новый электроусилитель хорош при малых скоростях. А вот на быстрых и крутых поворотах он то и дело теряет связь с реальностью. Баранка в Forester чересчур "пустая" - чтобы нащупать траекторию, нужно то и дело подруливать. К этому придется привыкнуть. Или просто – не лихачить.

Зато на бездорожье легкость рулевого из недостатка превращается в достоинство. В арсенале также - небольшие свесы, клиренс на 22 сантиметра и, конечно, полный привод с многодисковой муфтой. Даже вариатор Lineatronic можно смело записывать в "боевые" помощники, потому что на пересеченной местности он чувствует себя вполне раскованно. Грязь, вязкий песок, крутые подъемы? Не проблема. В разумных пределах, конечно.

Кстати, у трансмиссии нашелся и свой внедорожный режим. При выборе X-Mode компьютер "душит" педаль газа и осаждает буксующие колеса – чтобы не зарыться. Но ощутимой помощи от этой настройки я не почувствовал. Приятное исключение – зашитый в нее ассистент Hill Descent Control, страхующий на крутых спусках. Правда, работает он только на скорости до 20 километров в час…

Резюме? У Subaru получился почти совершенный кроссовер, который одинаково хорош и в условиях цивилизации, и вне ее. Прибавьте к этому отличное качество сборки и завидный "фарш" с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и кожаным интерьером – и вам не придется жалеть о своем выборе. Помните только, что за все хорошее нужно платить, а Forester знает себе цену.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

25.11.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Subaru Forester

Прочитано: 2197 раз



Другие статьи


Зимние радости

CarExpert.ru 23.03.2018

Новое снаряжение «Лесника»

CarExpert.ru 21.01.2019



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2018 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов