OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


«Лесника» вызывали?

Колеса Июль 2008

Subaru Forester

Александр Коробченко

С помощью инженеров, увеличивших дорожный просвет, Subaru Forester теперь сможет пройти гораздо дальше. Благодаря дизайнерам автомобиль перестал выглядеть полноприводным универсалом и превратился в кроссовер. А силами маркетологов в списке моторов для Forester появился третий двигатель. Чего еще можно желать поклонникам вседорожников?

Forester – слава Богу – изменился не так радикально, как Impreza. Просто теперь автомобиль больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008 г., а не в прошлом веке.

Рука дизайнеров коснулась и салона. Причем основательно, со вкусом и с толком. Передняя панель на фоне предыдущей версии выглядит ярко и современно, а сам салон, кажется, стал просторнее. Частично это заслуга светлых тонов в виде серого пластика, а частично – дополнительных 45 мм ширины и 75 мм длины Forester.

Приборы подсвечены синим, а их стрелки и рукоятки музыки с климат-контролем – красным. Выглядят циферблаты неплохо, но читаемость показателей спидометра и тахометра от такого дизайнерского решения явно не выигрывает.

На самом верху центральной консоли, под небольшим козырьком, спасающим от бликов, появился бортовой компьютер. Наконец-то! Впрочем, монохромный дисплей показывает только температуру за бортом, время и средний расход топлива. Информации немного, ну да ладно – раньше и этого не было…

Оценка внешности – процесс субъективный. Возможно, найдутся и такие, кто считает предыдущее поколение Forester эталоном дизайна автомобилей повышенной проходимости. Всякое бывает... С момента появления Outback дизайнеров Subaru особо не хвалили. Особенно, когда вышла новая Impreza. А вот новый Forester, как мне кажется, – отличный повод позитивно отметить работу коллектива Андреаса Запатинаса.

Вседорожник вырос во всех габаритных параметрах и пропорционально стал более крепким и сбитым. Более стильным Forester сделала прозрачная оптика, плавные линии «подоконника» и крыши, а также дизайн переднего и заднего бамперов. Свесы стали заметно меньше, а клиренс – больше. На двухлитровом автомобиле он составляет 215 мм (плюс 10 мм к предыдущему поколению). Недостаточно? Тогда придется выбрать и мотор помощнее: на 2.5-литровой модели дорожный просвет насчитывает 220 мм, а на топовой турбоверсии – целых 225 мм!

Еще одна деталь, которая ранее отдаляла Forester от современности, – задние барабанные тормоза. Конструкторы пересмотрели этот узел и теперь на всех версиях.

В числе изменений, произошедших с Forester, – новые боковые зеркала. Но здесь Subaru демонстрирует подход, полностью противоположный действующим тенденциям: зеркала лишились (!) электрического механизма складывания и повторителей поворота. Вероятно, выводы о необходимости такого странного «апгрейда» были сделаны на основе серьезных маркетинговых исследований. Или из соображений экономии…

Сиденья – мягкие и удобные, а подушки передних кресел стали значительно длиннее. Задние пассажиры тоже в плюсе: их удобству отведена большая часть выигранных в длине миллиметров, отразившихся на полезном пространстве.

Качество сборки на достойном уровне, но центральный туннель в тестовом Forester оказался ненадежно закреплен и шатался. Возможно, это недостаток конкретного автомобиля…

Моторов теперь действительно три. К 2.0-литровому 150-сильному движку и 2.5-литровому 230-сильному турбомотору добавлен агрегат объемом 2.5 л. Мотор не новый – им оснащают модели Outback и Legacy. Но его 173 л. с. – это как раз то, чего не хватало многим владельцам Forester. Вариантов трансмиссий, как и прежде, два. Причем это все те же пятиступенчатая «механика» с пониженным рядом передач и четырехступенчатый автомат Sportshift, разработанный компанией Prodrive.

Тестовый автомобиль был оснащен 2.0-литровым двигателем, потерявшим 8 л. с. в мощности по сравнению с его предыдущей, 158-сильной, версией и «автоматом». Это оптимальный вариант для тех, кто не требует от машины особой динамики и для кого важен такой параметр, как «расход топлива».

Forester не предназначен для скоростного уличного слалома. Но имидж марки, производящей полноприводные, отлично управляемые и даже спортивные автомобили, вызвал определенные ожидания динамики и драйва. Но вместо этого «Лесничий» демонстрирует плавную и неторопливую езду. Радуют разве что цифры на экране расходомера…

Двухлитровый 150-сильный двигатель отлично подошел бы хэтчбеку весом под тонну. А для полуторатонного универсала с полным приводом такой мотор, да еще с «автоматом», обеспечит более или менее сносное ровного ускорения с места и максимальную скорость, едва выходящую за 180 км/ч. Ускорения даются Forester нелегко: коробка быстро доходит до последней передачи, поэтому для резкого рывка нужно утопить газ в пол и подождать секунду…

С новыми дисковыми тормозами кроссовер стал гораздо увереннее останавливаться. Тем более приятно, что замедлением легко управлять благодаря точным и информативным настройкам левой педали.

Ходовая часть существенно не изменилась. По крайней мере, управляется Forester неплохо, кренится несильно, практически не раскачивается. В двухлитровых автомобилях используется электроусилитель руля (в остальных – гидроусилитель). Он делает усилие на руле очень легким, что, в принципе, не сказывается на его информативности.

Немногим более мощный мотор, чем базовый «двухлитровик», для Forester важен как воздух. Топовый 230-сильный двигатель – выбор более радикальный. Пожалуй, даже слишком мощный для тех, кому немного недостает динамики в 2.0-литровом «Леснике». Такой вариант скорее подойдет фанатам Impreza WRX, которым по необходимости пришлось пересесть на универсал повышенной проходимости. И тут появление 2.5-литрового «атмосферника» пришлось как раз кстати: Forester с таким мотором на 110 000 руб. дешевле топ-версии.

© Колеса

Июль 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Subaru Forester

Прочитано: 3043 раз



Другие статьи


Лесник наших дней

Журнал «МОТОР» Январь 2008

Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester

Журнал 4х4 Июнь 2008

Развитие системы

CarClub.ru 10.12.2008

“Лесник” – он и в Греции “Лесник”

Журнал «МОТОР» Май 2008

Subaru Forester 2.5 Turbo

Журнал 4х4 Ноябрь 2008

Лесниковый период

5Колесо Май 2008

Из лесу вышел

Автопилот Май 2008

Долгожданный

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

Тяга к совершенству

CarExpert.ru 25.11.2014

Зимние радости

CarExpert.ru 23.03.2018



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов