OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


Автомобили Subaru » Subaru XV

SUBARU XV (2012-2015)


Subaru XV – "внедорожная" ветвь фамильного древа Impreza. Кроссовер дебютировал в 2011 году как продолжение одноименного пятидверного хэтчбека. Характер у него покруче предка! А что делать? Конкуренты в классе подобрались серьезные - Nissan Qashqai, Mazda СХ-5 и Mitsubishi ASX

Чтобы подчеркнуть самостоятельность модели, разработчики убрали из ее названия "Impreza" и провели легкий фейслифтинг. "Икс-ви" получил ретушированные бампера и защитные накладки на колесные арки и пороги. Кузов и колесная база прибавили по паре сантиметров – соответственно до 4,45 и 2,64 метра.

За всей этой "косметикой" стоит большая техническая работа. В Subaru XV усилено днище, корма и подвеска. Передние опоры McPherson утолщены, а задняя многорычажная конструкция получила более прочные шаровые соединения. Вырос и клиренс - с 18,5 до 22 сантиметров, что сравнимо с Subaru Forester.

Обзор с места пилота обещан отменный – благодаря передним стойкам, которые "уехали" на пару сантиметров вперед и стали тоньше. При этом пассивная безопасность не ухудшилась, ведь в кузове увеличена доля высокопрочных сплавов. В "довесок" разработчики увеличили зеркала заднего вида. Ну а дорогие версии XV получили еще и камеру заднего вида.

Интерьер кроссовера Subaru XV выполнен в традициях марки – его дизайн полностью подчинен эргономике. Четкие линии центральной консоли, прямоугольники дефлекторов обдува, симметричные "колодцы" приборов. Скучно, зато функционально. А верхняя часть торпедо теперь покрыта более мягким пластиком. Приятный бонус!

Жаль, багажник подкачал. В европейских версиях Subaru XV его стандартный размер составляет всего 380 литров, причем, запасное колесо здесь не предусмотрено – только ремкомплект. В российском "икс-ви" есть "докатка", однако она съела около 70 литров объема! Словно извиняясь за эту промашку, разработчики предусмотрели крючки у "входа". Они позволяют приподнять и зафиксировать край пола багажника – и тем самым облегчить погрузку-выгрузку вещей.

Перечень стандартного оборудования Subaru XV довольно неплох. На российском рынке сюда включены "теплые" передние кресла и зеркала, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, литые диски и омыватели фар. В центральной консоли и боксе-подлокотнике предусмотрены розетки на 12V.

Системы активной безопасности в "базе" подразумевают четырехканальную ABS с распределением тормозных усилий (EBD), функцию динамической стабилизации (VDC) и ассистента, помогающего без приключений тронуться на подъеме. В "пассиве" по умолчанию – фронтальные подушки и надувные шторки.

По мере доплаты баранка, рычаг КПП и кресла "оденутся" в кожу, климат разделится на две зоны, а список электронных помощников пополнят датчики дождя и света, круиз-контроль и навигация. Все версии, кроме базовой, имеют мультимедиа с Bluetooth, CD-проигрывателем и USB-портом, который спрятан в подлокотнике.

Subaru XV оснащается только полным приводом, зато здесь есть неплохой выбор коробок передач. Это две МКПП с пятью или шестью ступенями, а также вариатор Lineartronic. Последний пришел на замену старой АКПП - и для кроссовера это отличное приобретение! Вариатор эффективнее распределяет крутящий момент, да и двигатели с ним стали экономичнее.

От коробки передач зависит, как будет работать полный привод Subaru XV. На автомобилях с МКПП тяга раздается по осям в равных пропорциях. А вот вариатор при обычной езде предпочитает больше мощи отдавать вперед (в соотношении 60 на 40). При проскальзывании колес электроника блокирует муфту и страхует водителя от потери управления.

Под капотом российских Subaru XV – горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами. Базовый мотор 1.6 DOHC выдает 114 лошадиных сил и расходует 7,3 литра горючего на каждую сотню километров в смешанном цикле. В пару ему подобрана либо "механика" с пятью скоростями, либо тот самый вариатор Lineartronic.

Более предпочтительный вариант с точки зрения мощности – 2.0 DOHC с отдачей в 150 лошадиных сил. Его средний топливный расход находится у отметки 8 литров на сотню. В версии с шестискоростной МКПП движок оказывается еще и наиболее резвым – он разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунд, что на 0,2 быстрее двухлитрового XV с вариатором.

Технические характеристики Subaru XV

XV 1.6
XV 2.0
XV 2.0 D


Тест-драйвы Subaru XV


Японский оппозиционер

01.08.2016

©CarExpert.ru

Сегодня у нас на тесте обновленный Subaru XV. Автомобиль этот интересен, прежде всего, тем, что он построен вопреки сложившимся канонам современного автомобилестроения. Это один из немногих кроссоверов с кузовом хэтчбек, у него оппозитный мотор, уникальная трансмиссия Lineartronic с гидротрансформатором, которая фактически является гибридом между вариатором и классическим “автоматом”, плюс постоянный полный привод. далее...


«Форестер» для молодежи

25.06.2014

©CarExpert.ru

Subaru не часто радует нас новыми моделями, поэтому появление компактного кроссовера с индексом XV стало для поклонников марки настоящим событием. далее...



Отзывы владельцев Subaru XV

Фотографии

Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2018 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов