OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru XV Subaru XV


Автомобили Subaru » Subaru Outback

SUBARU OUTBACK (2010-2014)


Поскольку за Subaru Outback стоит седан Legacy V поколения, то и техника у них одинаковая. В том числе двигатели boxer: пара бензиновых – и турбодизель. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник EJ254. Для Outback оппозитная «четверка» настроена на 167 л.с. максимальной мощности при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 229 Нм. Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка» EZ36: такие делают только под двумя марками: Porsche и «плеяды» (хотя конструктивно они совсем не одинаковы). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 260 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 350 Нм. Тоже без наддува, но с механизмами фазовращения на впуске и выпуске.

И в-третьих, 2-литровый 16-клапанный турбодизель EE20 с противолежащими поршнями. Уникальная конструкция: до сих пор оппозитников с воспламенением от сжатия в автомобилестроении не применяли. Турбодизель развивает до 150 сил при 3600 мин-1, максимальный крутящий момент - 350 Нм. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП или же с бесступенчатым вариатором – цепным CVT Lineartronic. Вроде вариатора Multitronic, которым комплектуются легковушки Audi. Правда, вместо многодискового сцепления (как в Multitronic) в японском вариаторе работает гидротрансформатор. Lineartronic имитирует 6 фиксированных передач – с автоматическим или принудительным переключением. Тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», допускающим принудительное переключение.

Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Вроде Haldex – распространенная схема. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. Примерно как мерседесовская 4Matic; продвинутая конструкция.

Ходовая тоже от Legacy: спереди McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Причем в иных исполнениях задняя подвеска оснащается гидропневматикой для поддержания постоянного прогиба – независимо от нагрузки. Чрезвычайно ценно для «спорт-хозяйственика», который порой принимает на борт немалую поклажу (вес которой приходится именно на заднюю ось). Покрышки у Subaru Outback размером 225/60R на 17-дюймовых легкосплавных колесах – одни и те же во всех исполнениях. Хотя за доплату монтируется резина и покрупнее калибром. Дисковые тормоза «по кругу» оснащены серво-«бустером», ABS и другой полезной электроникой. Кроме того, предусмотрена система VDC (Vehicle Dynamics Control – динамическое управление автомобилем): ESC и «трэкшн-контроль» в одном пакете.

Длина Subaru Outback – 4775 мм, ширина - 1820, высота – 1605; колесная база – 2745 мм, колея – 1540/1540. Габаритный и вместительный автомобиль снаряженным весом от 1570 кг (бензиновая «четверка» с ручной КПП). Тогда как тест-машина с 3,6-литровой «шестеркой» потянула на 1665 кг (при «развесовке» по осям 57/43%). Совсем не много для полноприводника таких габаритов.

Subaru Outback с бензиновой «четверкой» и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 201 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 8,6 л на 100 км пробега. Показатели с CVT Lineartronic, естественно, похуже. А с мощной «шестеркой» время разгона до «сотни» улучшается до 7,5 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч, средний расход горючего – 10 л на 100 км пробега. Особенно экономичен Outback с турбодизелем и ручной КПП: в среднем только 6,4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. Тогда как по разгонной динамике он лишь чуть уступает версии с двигателем EJ254.

Subaru Outback неплохо упакован по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Уже в исполнении Premium (на ранг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям. А в базовой версии «спорт-хозяйственик». комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от HarmanKardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Многоцелевой Outback вполне годится на роль основного транспортного средства в не самой маленькой семье – по всем сезонам.

Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса.

В основе «пассивной» техники безопасности Subaru Outback – фирменная Ring-Shaped Reinforcement Frame. Зоны «программируемой деформации», а также типовое оснащение – вроде «активных» подголовников, «подушек» и «занавесок». Безопасный семейный автомобиль на самые разные жизненные обстоятельства.

Технические характеристики Subaru Outback

Outback 2.5
Outback 3.6
Outback 2.0 TD


Тест-драйвы Subaru Outback


Всепогодный и вседорожный

15.02.2014

©CarExpert.ru

Об автомобилях японского концерна Subaru существует два противоположных мнения. Владельцы этого чуда восточной школы автомобилестроения души не чают в своих машинах, любят их за отличную развесовку по осям, высокопроизводительные идеально сбалансированные оппозитные двигатели, а вот механики СТО, которым приходится ремонтировать мудреный японский силовой агрегат, зачастую отзываются об этом малопривлекательном процессе сплошными междометиями. К счастью, я не отношусь ни к одной из перечисленных групп, поэтому постараюсь быть предельно объективным, описывая свои ощущения от тест-драйва Subaru Outback. далее...


Внимание к деталям

22.02.2016

©CarExpert.ru

Для Subaru настоящая жизнь начинается там, где заканчиваются дороги. Но создатели пятого Outback, похоже, вспомнили, что большую часть времени машина проводит среди цивилизации. И это сработало! Теперь универсал одинаково хорош и на бездорожье, и на асфальте. далее...


Однажды в Японии

15.02.2010

©МКмобиль

История «Subaru» всегда была окружена ореолом самостийности: мол, есть такая маленькая, но гордая марка… Впрочем, в менее афишируемой версии есть периоды вполне себе тесного сотрудничества с «Isuzu», GM и «Suzuki». Но последние несколько лет акции «Subaru» активно скупает «Toyota». Причем компании сошлись уже настолько близко, что готовы к созданию совместной платформы. Впрочем, пока они решают более животрепещущие задачи: «Toyota» завоевывает рынок европейских субкомпактов, а «Subaru» заканчивает обновление модельного ряда. далее...

Все статьи о Subaru Outback


Отзывы владельцев Subaru Outback

Фотографии

Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Outback


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2018 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов