Серийная Subaru Legacy 2014 года повторила многие черты одноименного концепта, показанного годом ранее. Тон экстерьеру задают динамичный силуэт кузова в стиле "купе-седан" и ниспадающая к корме крыша. Главные отличия от прототипа заключаются в форме головной оптики и фактуре переднего бампера. Фары Legacy обрели законченные очертания. Вертикальные "жабры" воздухозаборников сменились привычными секциями с противотуманками. В сравнении с предыдущим поколением Subaru Legacy новинка стала длиннее и шире. Прибавка по этим габаритам составила примерно по 6 сантиметров. Теперь длина седана составляет почти 4,8 метра, а ширина - 1,84. Дополнительное пространство разработчики обещали "отдать" пассажирам и багажному отсеку. Бортовое оборудование Subaru Legacy значительно обновилось. Современная мультимедиа дает доступ к музыкальным сервисам Pandora и Aha. Общий язык с планшетами и смартфонами система находит через Bluetooth и USB-порт. Помимо этого, Legacy имеют возможность подключаться к спутниковому радио SiriusXM. Стандартная комплектация Subaru Legacy включает кондиционер, электропакет, ABS и ESP. Особой гордостью Subaru является система активной безопасности EyeSight. Она сочетает комплект датчиков и стереокамер, которые распознают цвета и способны автоматически остановить авто перед красным светофором. EyeSight обучена также следить за дорожной разметкой, тормозить перед пешеходами и следить за слепыми зонами. "Апгрейд" моторной гаммы Legacy был сведен к модернизации бензинового 2.5, который нарастил мощность до 177 "лошадок". Его "братец" 3.6 в США так и остался при своих 256 л.с. Оба мотора работают в паре с вариатором Lineartronic и полным приводом Symmetrical AWD.
Технические характеристики Subaru Legacy
Legacy 2.5
Legacy 3.6
Тест-драйвы Subaru Legacy

Неоконсерватор |
 |
|
Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на российском рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами безопасности. При этом базовые ценности Subaru остались неизменными: оппозитный атмосферный двигатель, клиноцепной вариатор Lineartronic и постоянный полный привод. Нам доступна всего одна модификация, выбирать можно только из двух богатых комплектаций: Elegance и Premium ES стоимостью 2 129 000 и 2 279 900 рублей соответственно. У нас на тесте машина в топовой комплектации. далее...
|
|
 |
 |

Из поколения в поколение |
 |
|
Не так уж много в большом мире авто полноприводных легковушек среднего класса. А чтобы с постоянным полным приводом, так и всего ничего. Среди них уже 2 десятка лет достойное место занимают модели от японской Fuji Heavy Industries – под названием Legacy. То есть, «наследие», «наследство» - по-настоящему говорящее имя. Ведь в свет выходит уже V поколение Legacy, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке. далее...
|
|
 |
 |

Лесник и Наследие |
 |
|
На итальянских автострадах бастовали кассиры пунктов оплаты. В окошках — никого. Казалось бы, проезжай бесплатно — и дело с концом! Но даже не слишком дисциплинированные итальянцы никак не могут решиться. В итоге — километровые пробки, по которым я ползу на обновленном Subaru Legacy. Как сейчас кстати, что усовершенствованный «автомат» работает мягко и без запаздываний! далее...
|
|
 |
 |
Отзывы владельцев Subaru Legacy
|
|